Стимтрах. Механика страсти

Объявление

Мы - не "самая лучшая игра про вампиров", мы лучше!
Все события и имена являются дурацкими совпадениями.
Погода хреновая. Пасмурно, холодно и снежок.

У НАС НЕ 19 ВЕК!
ТРОЛЛИ НЕ ПРОЙДУТ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стимтрах. Механика страсти » Анкеты » Сладкоголосая и наивная


Сладкоголосая и наивная

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя и фамилия персонажаМоника (Моник) Блязерс (произносить с придыханием!)

2. Раса: вампир.

3. Внешность: бледная и тощенькая девушка  с загадочным и растерянным выражением лица. Темные кудри вьются до плеч и долгое время являлись причиной зеленой зависти моделей, снимавшихся в рекламе ХэдЭндШоулдерс, Пантин Провим и прочей дешевой лабуды. Карие глаза печально и томно смотрят вдаль, пытаясь найти там, вдали прынца на белом коне. Или на Порш Каене, на толстый конец. Худощавая фигурка, с выдающимися передними данными в районе груди, почти просвещается. Не смотря на рост около 175 сантиметров, кажется маленькой хрупкой как стекло. Глядя на Моник, первое, что бросается в глаза её кудрявая шевелюра, два больших темных глаза и красные губы, пышным бутоном распустившиеся на белом, как снег лице. Носит красное или черное маленькое платье, туфельки на 10 сантиметровом каблуке и красивую, качественную бижутерию за пять у.е.

4. Характер: Мир воистину удивительная штука для Моники Блязерс. Не смотря на новоприобретенный статус, она искренне верит в мировую анархию сексуальной революции. Даже если каждый новый незнакомец убеждает её в обратном, Блязерс надеется, что все закончится хлебом-солью-свадьбой взаимным притяжением навеки веков. Мечтательная натура, о чем и поёт в своих песнях в ночном кабачке города Факбердин-сити. Свято верит, что если белая дорожка существует - это дорога в Рай, куда с недавних пор ей путь заказан. Не требовательна к другим, требовательная к себе. Любит красивые наряды и щедрую публику, дорогие сигареты с фильтром, завтрак в постель и красный цвет в одеянии. Не любит очень грубых мужиков и бутерброды с чесноком.

5. Ориентация: обычно боится ходить налево, направо, на север, юг, запад, восток, но там как ветер подует, или кто подхватит под локоток. Би.

6. Биография: родилась Моник в семье со средним достатком. Её отец был простым техником одной элитной дирижабы местного лорда-вампира и занимался обслуживанием двигателя этого самого лорда. Мать девушки работала служанкой при дворе лорда, у которого работал отец Моник. Женщина была красивой, умела расположить к себе людей, поэтому долгое время ходили малоприятные слухи, о том, кто же был настоящим отцом Моник. Училась девочка с переменным успехом рядом с детьми лорда, но особенно ей удавались уроки пения. В возрасте 16 лет семью постигает горе: во время очередного перелета лорда на дирижабе, загорелся двигатель и транспортное средство мало того, что рухнуло вместе с лордом и его супругой, оно рухнуло на его имение, разворотив всю постройку передававшуюся лорду из поколения в поколение. Рассерженный лорд перегрыз отцу Моник горло, изнасиловал жену, а девочку отправил в женский монастырь, где она до 18 лет совершенствовала искусство пения, под присмотром настоятельницы Фригиды. Но мир не без добрых людей.  В 18 с хвостиком лет, Монику замечает Викентий Райберт (мимопроходивший из спальной Фригиды), который сжалился над девушкой и дал ей нормальную жизнь и пристойную работу в одном злачном месте в Факбердин-сити.  Работа девушке понравилась, не пыльная, не тяжелая, стой на месте, пой сладким томным голосом два-три раза за ночь. Остальное время она могла проводить как вздумается. Но т.к. место было злачное, принадлежало старому вампиру, соответственно в нем собирались вампиры. В возрасте 24 Моник приглянулась одному вампиру-старперу, любителю молоденьких, который купил у хозяина злачного места право испить чистой кровушки Блязерс и превратить её в вампира. Сей факт не сразу отразился на Моник, но мир и всё вокруг стало живее, веселее и легче.

7. Пробный пост
Тема задаётся администрацией, минимальный объём - сорок два.

8. Связь с Вами.   а не лопните детки? Слишком толсто будет. Хрен вам, а не аська/скайп.

0

2

Моника Блязерс написал(а):

Внешность:

Мэрисья как она есть. Аж тошнит уже.

Моника Блязерс написал(а):

Монику замечает Викентий Райберт

Что?! Ещё одна шлюха к моему Викешке?! Хрен Вам, а не тема!
Нет, вы только подумайте, мало того, что за чужими мужиками бегает, так ещё и тролль! Тему не дам!

0

3

Хотя, нет, я передумала, тему дам. Расскажите, как у вас там всё было. С Викентием. И смотрите не врите! Потому что я же всё равно узнаю, и тогда уж точно зае... прибью. *ушла за утюгом*

0

4

Высокие своды готической церквушки переливались всеми красками радуги, в неясных бликах мерцания позолоты, впитывающей симфонию палитры картин, сюжет которых вился витиеватой линией в прошлое и вещал о последних днях прогнившего в пороках человечества. Заглядываясь на всю неподдельную красоту монархическо-католической помпезности, Моник едва не наеб***сь несколько раз через пороги архитектурной постройки, впитывая в себя ауру её загадочности. Выряженная в новую рясу класса «мини», которую даровал церкви местный дворянин, она спешила в центральный зал, немного «размять» голос перед вечерней мессой. В центре зала, с высоким потолком, густо обклеенным лепниной и прочей хренью, название которой девушка не знала, стоял массивный оргАн из красного дерева. Но так как играть на нем Моник не умела, пришлось поставить пластинку в патефоне, пылящемся в углу церкви.
- До ре миииии! Ми-ми-ми! Фа-соль-ляяяяяяаааааа!
- А-а-а-а-а-а-а-а-а! – Раздалось откуда-то из глубины церкви.
«Конкуренты?» - Подумала Моник, и громче прежнего вывела ноту:
- Ляяяяяяяяяааааааааа!
- Дааааа! – Разрезал складывающуюся в стройную мелодию грубый мужской голос.
«Да? Такой ноты нет в музыкальной грамоте». – Девушка подбежала к пюпитру и несколько раз пролистала нотную тетрадь, выискивая данное словосочетание.
- Ыааааах! Дах-дах-дах! – Продолжал настаивать мужчина, к голосу которого присоединилась и женщина, напоминающая ей сестру Фригиду.
«Настоятельница церкви – добрая душа, - свела в молитвенном жесте ладони Моник, - дает бесплатные уроки пения столь неспособному к вокалу грешному».
- Ля-ля-ляяяяааааа! – Заголосила бархатным голосом Блязерс. Мужской баритон, срывавшийся на хрип, и рычание не вплетался в общую концепцию мелодии, не становился мозаикой в картинке, не клался кетчупом к майонезу и горчице. Тем не менее, Моник полагала, что если долго и сильно стараться, что-то да получится. И, когда казалось, что общий ритм угадан, голос настоятельницы Фригиды изрыгнул дивную фразу, игра слов в которой осталась доселе неразгаданной умом брюнетки Блязерс.
- Ля-ля-ляяяя!
«Куда катится музыкальное искусство?» - Глядя на святые образы, размышлял её мозг, уныло шевеля извилинами.
Тишина застала её врасплох, не менее неожиданными стали шаги… мужские шаги. Об этом она догадалась по тяжести, с которой ступал неизвестный.
- Какая унылая мелодия для столь радостного дня. – Раздался голос у самого уха Моник. Девушка вздрогнула, а бледная кожа, не знавшая загара много лет, покрылась мелкими мурашками.
- Ох, прошу прощения, если помешала вашей исповеди. – Блязерс повернулась к говорившему и к своему удивлению отметила, что он находится намного дальше, чем её показалось вначале. Как говорится, если кажется, нужно перекреститься, что она и сделала. Незнакомец, чьи глаза сияли в свете пламя свечей, показался ей весьма забавным и симпатичным. Как такого не благословить от лица церкви. Может быть, Бог снизойдет и научит несчастного петь? Скромно подойдя к мужчине, она замахнулась на него крестом.
- Благословляю…. – не успела закончить Моник, как мужчина отшатнулся от неё, как от прокаженной.
- Право слово, леди, вам лучше петь.
Щеки девушки налились румянцем.
- Я заметил что… мг, это у вас неплохо получается.
- Правда? – Заморгала она темными, как смоль глазами и густо обрамленными  ресницами. – Вы первый кто делает мне такие комплименты. К сожалению, публика церкви не ценит церковных исполнителей, особенно, когда твой голос в партии третий.
- Правда-правда. – Нервно заметил мужчина, опуская руку на её плечо. – Пойдем, знаю одно место, которое придется тебе по вкусу. Немного переоденем, изменим имидж, так сказать, и будет все чики-пуки.
- Дааа? – Девушка бросила косой взгляд на его руку. – Как же настоятельница Фригида?
- Считай этот вопрос почти решенным. - Подхватив под локоть Моник он повел её к выходу, затуманив разум, отвлекая от дел церковных, привлекая к делам шоу-бизнеса.

Отредактировано Моника Блязерс (2011-12-20 17:24:57)

0

5

Я не узнаю Викентия в гриме! Уныло и неправдоподобно. И и это без того, что Вы явно тролль. Добро пожаловать.))

0


Вы здесь » Стимтрах. Механика страсти » Анкеты » Сладкоголосая и наивная